Отзывы покупателей

Юрий, Челябинск
здравствуйте. почему в истории заказов в статусе всегда стоит надпись процессинг. даже когда они собраны или уже отданы. зачем тогда она нужна, если по ней не возможно следить за состоянием заказа
Кирилл, Челябинск
Вместо драйвера LED DRIVER ВХ220V ВЫХ300MA (ДЛЯ 8-15*1W) НА ПЛАТЕ АРТИКУЛ 22302 положили в заказ драйвера, на 5 ватт или на 7 ватт. Когда забирал заказ уточнил у продавца точно те ли это драйвера что я заказывал. Продавец не глядя заверил что точно... Хоте л питать от этого драйвера 9 одноватных, последовательн о соедененных светодиодов. Максимальный ток драйверов, что мне положили в заказ 200-210мА вместо 300мА. Во время работы модуль издает высокочастотны й писк, скорее всего из-за перегруза. Трансформатор разогревается до 60 градусов за минуту! Заказ 15146.
Константин, Магнитогорск

Здравствуйте! Очень жаль что в Магнитогорске закрылся Ваш магазин - был в нем частым покупателем. Ранее Вы обещали что появится точка выдачи в нашем городе, но пока никакой информации об этом на сайте нет. Ждать ли чуда?

Ответ администрации:

Добрый день, Константин! Да, закрылся, к сожалению. Мы рады, что Вы посещали наш магазин. Теперь для Вас доступен только заказ на сайте, а доставка компанией СДЕК будет за наш счет в любой удобный пункт выдачи этой транспортной компании. Ждем Вас в нашем Интернет-магазине!

Иван, Челябинск

Очень надоело то что, на сайте указано некое количество в определенном магазине, ты строишь планы, едешь туда... В итоге товара нет. Зачем тогда нужна эта функция, если она вводит покупателей в заблуждение и вызывает негативные эмоции? Если сотрудники не справляются с поддержкой базы в актуальном состоянии, то уберите эту функцию, напишите под каждым товаром номер для связи, чтоб люди просто звонили и спрашивали по старинке.

Ответ администрации:

Добрый день, Иван! Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы очень стараемся исправить эти недоразумения. 

Валерий, Южноуральск

Что с сайтом? Невозможно сделать заказ! В разделе "Электронные компоненты" если выбираешь любой товар в наличии ,но при попытке проверить остаток выдает: остаток 0. Как же делать заказ в Интернет-магаз ине?

Ответ администрации:

Добрый день, Валерий! Извините за предоставленные неудобства. Неполадки на сайте исправлены. Спасибо Вам за обратную связь!

Дмитрий Викторович, Челябинск

Парни, сделайте уже что-нибудь с отвечающими за сайт. Ни чип-резисторов , ни чип-конденсато ров, ни подстроечников , ни обычных резисторов, ни многого другого... Зелёная надпись "В наличие" опровергается надписью "Показать остатки" - всё по нолям! Как такое может быть? И потом, при возврате назад из неподтверждённ ого оформления Заказа, свыше 80 процентов из Корзины удаляется - аннулируется - превращается в ноль наличия, т.е. тупо "исчезает" из магазинов. И этот ноль может висеть бесконечно, до очередного скандала. Улу чшения работы с покупателями налицо, но это малая толика. Пора бы начать серьёзно работать.

Ответ администрации:

Добрый день, Дмитрий Викторович! Извините за предоставленные неудобства. Неполадки на сайте исправлены. Спасибо Вам за обратную связь!

Кирилл, Челябинск

Здравствуйте, хотел узнать когда появится в наличии "ПОНИЖАЮЩИЙ DC-DC МОДУЛЬ XL4015 5А С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА " арт.14399 и появится ли вообще?

Ответ администрации:

Добрый день, Кирилл! Ожидаем поступления четырех штук арт.14399 в течении 10-12 дней. 

Андрей, Челябинск

Здравствуйте, проверьте пожалуйста комлектацию модуля передатчика и приемника на 433, купил 4 штуки, и у всех приемник на какой-то другой частоте работает, подкидывал на свою плату другие модули, с ними работает нормально. Ещ е сделал заказ у вас в 9 утра, до часу дня ждал подтверждения что заказ собран, написал даже письмо, ответили что еще собирают (Было 4 позиции в заказе). Доехал до магазина сам, все купил, в магазине продавец сдачу даже правильно сдать у вас не может, а из магазина позвонили только в 7 вечера что заказ готов. Разбер итесь с сотрудниками пожалуйста

Ответ администрации:

Добрый день, Андрей! Приносим извинения за предоставленные неудобства! В вопросе несоответствия разберемся. С продавцами и комплектовщиками разберемся. Спасибо Вам за обратную связь!

Александр, Челябинск

арт:14153 есть. Только не на Кыштымской ПОЧЕМУ ?

Ответ администрации:

Любая позиция имеет свойство заканчиваться=) Ожидаем поступления. Можете заказать в интернет-магазине с выдачей на Кыштымской, либо дождаться естественного перемещения позиции 14153.  

Владимир, Челябинск

Здравствуйте. Проблема следующая. Купил у вас 4 ре транзистора П423. В первый день продавец не нашёл в каталоге надо, говорит, артикул. На другой день принёс артикул, нашёл. То есть я нашёл без артикула, продавец ни как не мог найти??. Вопр ос, почему нельзя найти по маркировке? ( Покупал на Кыштымской) Д алее. Дома проверил на работоспособно сть, оказалось, ни один транзистор не рабочий.!! Получилось старые с хорошими параметрами, новые никакие. Делайте выводы.Считаю, при продаже надо проверять на работоспособно сть. От этого складывается мнение о магазине. С уважением Владимир.

Ответ администрации:

Добрый день, Владимир! Приносим Вам извинения за эти происшествия! С продавцами проведем беседу. По замене с Вами уже должны были связаться, обменяем без проблем. К сожалению, всю элементную базу проверять не хватит "рук". Ещё раз извините за неудобства!